Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре Вы узнаете: От чего зависят продажи строительных товаров с сайта. Пошаговое руководство как сделать из сайта машину для зарабатывания денег. Как увеличить продажи с сайта не вкладывая в рекламу. Кейсы. Как помочь Вашему клиенту купить у Вас. Какие инновации в разработке сайтов
Продажи с сайта это не случайность. Продажи с сайта это дело техники!
На семинаре мы расскажем как из сайта сделать полноценный отдел продаж по продаже любых отделочных материалов и товаров для строительства:
Семинар для руководителей, управляющих и владельцев магазинов строительных и отделочных материалов. В том числе интернет-магазинов строительных товаров.
На сколько можно увеличить продажи с сайта? Если взять 10 случайных сайтов любой тематики и посмотреть на них, то 9 (а возможно, и все 10) могли бы продавать в 2-3 раза больше, а в некоторых случаях и в 10 раз.
Какая конверсия сейчас у Вашего сайта? Конверсия (отношение числа посетителей к числу покупателей) продающих сайтов может достигать 10% и более. Т.е. покупателями могут становиться 10 человек из 100!
Какой средний чек покупателей с Вашего сайта? С помощью сайта можно с лёгкостью увеличить средний чек Ваших покупателей. Нужно просто настроить инструменты продаж на сайте
Если меньше – Вам стоит посетить наш бесплатный семинар, который состоится 1 ноября в офисе студии сайтов по адресу: ул. Александра Невского, д. 9, офис 217
Почему мы хотим предоставить Вам бесплатно информацию, за которую многие тренинговые центры просят от 30 тыс. рублей и выше?
Все просто – мы хотим, чтобы коммерческие сайты продавали больше, а их владельцы становились богаче. Мы занимается поисковым продвижением сайтов, которое дает максимальное число посетителей на сайт, но при этом требует значительных финансовых вложений. Они становятся оправданными только в том случае, если сайт имеет хорошие продающие свойства.
Пустить трафик на непродающий сайт все равно, что посадить семена в неподготовленную почву. Вне зависимости от того, сколько стоят семена и сколько их, получить хороший урожай не получится. То же самое и с поисковым продвижением.
Семинар ведёт опытный интернет-маркетолог
Михаил Старостин
10 лет в интернет-маркетинге
Эксперт в области входящего потока и лидогенерации
Сайт — это инструмент продаж! И мы хотим своим клиентам рассказать как эффективно пользоваться данным инструментом, который просто обязан продавать 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Мы в своей студии расскажем Вам о специфике продаж с сайта строительных товаров.
Ниша очень конкурентная, и тут каждая деталь очень важна, например:
Также мы разберём Ваши конкретные вопросы, которые у Вас будут по вашим сайтам.
Мы открываем двери нашей студии для Вас, что бы рассказать Вам, как без вложений в рекламу можете увеличить продажи со своего сайта. А так же, о 7 золотых правилах продающих сайтов.
Почему мы открываем двери своей студии?
Сайт это инструмент продаж! И мы хотим своим клиентам рассказать как эффективно пользоваться данным инструментом, который просто обязан продавать 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Приходите со своими вопросами по Вашим, непосредственно, сайтам, и в результате семинара Вы узнаете ряд инструментов, как именно Вам увеличить продажи с сайта Вашего товара.
В нашей студии поместятся только 20 человек гостей. Поэтому, регистрируйтесь заранее, т.к. количество гостей ограничено
Телефоны для связи: (812) 309 28 45; +7 (921) 414 65 04