• 19 июня 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, "Единый центр предпринимательства", Полюстровский пр., д. 61

Как выжать максимум из клиентской базы? Как усилить сарафан и повторные продажи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Первая Студия Продающих Сайтов
2156 дней назад
19 июня 2018 c 11:00 до 14:00
Санкт-Петербург
"Единый центр предпринимательства", Полюстровский пр., д. 61

100% авторский курс. Без книжных теорий и рассуждений. Только многолетний практический опыт. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы.

Клиентская база – список клиентов или нечто большее?
Для того, чтобы текущие клиенты совершали у вас вторую, третью и последующие покупку, работа с клиентской базой должна вестись эффективно. На семинаре вы узнаете, какие инструменты смогут вам в этом помочь и какие показатели важно анализировать, чтобы четко видеть, какие есть точки роста для ваших продаж действующим клиентам.

Кому будет полезен данный семинар?

· Для владельцев малого и среднего бизнеса; 
· Для владельцев, товары и услуги которых покупают часто;
· Для владельцев компаний,  для которых актуальна проблема высокой стоимости за каждого нового клиента;
·  Для владельцев бизнесов, работающих в очень конкурентных нишах;
· Для владельцев компаний, продажи которых очень зависят от отзывов и рекомендаций · ·Для владельцев компаний, бизнес которых нацелен не только на усиление входящего потока клиентов, но и на развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с действующими клиентами;
· Для владельцев бизнесов, которые основную часть прибыли получают от повторных продаж и рекомендаций действующих клиентов (сарафанного радио) 

Что будет?

• 5 главных ошибок при создании своей программы лояльности. 
• Почему скидки есть, а клиенты не покупают? 
• Повторные продажи в специфичных нишах. Как выйти за рамки своего ассортимента и начать зарабатывать? 
• Построение доверительных отношений с клиентами — как оставаться честным с самим собой и с клиентами, продолжая зарабатывать? 
• Повторные продажи на Автопилоте. Алгоритм запуска. 

Какие результаты получите:

  • Готовые решения для создания программы лояльности.
  • Увеличение повторных продаж
  • Сможете вырастить настоящих адвокатов вашего бренда

О спикере:

Михаил Старостин — основатель и лидер «Первой Студии Продающих Сайтов». 
Опыт в бизнесе — 17 лет (компьютерная помощь, авторизованный сервисный центр, провайдер интернет и IP–телефонии).
В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. 
Эксперт в области seo-продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. 
Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. 

Регистрируйтесь на семинар. Участие абсолютно бесплатное.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше