Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
100% авторский курс. Без книжных теорий и рассуждений. Только многолетний практический опыт. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы.
Клиентская база – список клиентов или нечто большее?
Для того, чтобы текущие клиенты совершали у вас вторую, третью и последующие покупку, работа с клиентской базой должна вестись эффективно. На семинаре вы узнаете, какие инструменты смогут вам в этом помочь и какие показатели важно анализировать, чтобы четко видеть, какие есть точки роста для ваших продаж действующим клиентам.
Кому будет полезен данный семинар?
· Для владельцев малого и среднего бизнеса;
· Для владельцев, товары и услуги которых покупают часто;
· Для владельцев компаний, для которых актуальна проблема высокой стоимости за каждого нового клиента;
· Для владельцев бизнесов, работающих в очень конкурентных нишах;
· Для владельцев компаний, продажи которых очень зависят от отзывов и рекомендаций · ·Для владельцев компаний, бизнес которых нацелен не только на усиление входящего потока клиентов, но и на развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с действующими клиентами;
· Для владельцев бизнесов, которые основную часть прибыли получают от повторных продаж и рекомендаций действующих клиентов (сарафанного радио)
Что будет?
• 5 главных ошибок при создании своей программы лояльности.
• Почему скидки есть, а клиенты не покупают?
• Повторные продажи в специфичных нишах. Как выйти за рамки своего ассортимента и начать зарабатывать?
• Построение доверительных отношений с клиентами как оставаться честным с самим собой и с клиентами, продолжая зарабатывать?
• Повторные продажи на Автопилоте. Алгоритм запуска.
Какие результаты получите:
О спикере:
Михаил Старостин основатель и лидер «Первой Студии Продающих Сайтов».
Опыт в бизнесе 17 лет (компьютерная помощь, авторизованный сервисный центр, провайдер интернет и IP–телефонии).
В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет.
Эксперт в области seo-продвижения сайтов и поведенческого маркетинга.
Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу.
Регистрируйтесь на семинар. Участие абсолютно бесплатное.