Кому полезен вебинар:
Если вы руководитель компании и хотите знать как правильно определить миссию и стратегические цели, провести анализ бизнес-среды и разработать стратегию, тогда записывайтесь на вебинар прямо сейчас!
Развитие стратегического маркетинга в нашей стране набирает обороты, все больше руководителей приходят к выводу, что современный рынок товаров и услуг требует новых подходов к работе бизнеса.
И на сегодняшний день успех фирмы напрямую зависит от качественно разработанной и организованной маркетинговой стратегии. Что нужно знать, чтобы самостоятельно разработать маркетинговую стратегию и улучшить показатели своей компании? Именно об этом мы и поговорим
Что вы узнаете на вебинаре:
Основы и теория стратегического маркетинга.
Как формулировать и ставить четкие маркетинговые цели по системе SMART
Как сформировать ценностное предложение для клиента
Формула маркетинга
Почему важен анализ конкурентов
Точки контакта с клиентом и на что обратить внимание
Что такое веб-аналитика и зачем она вам нужна
О спикере:
Михаил Старостин, основатель компании "1studio"
Владелец системного бизнеса. Опыт руководства 15 лет. 5 из которых с частично удаленным управлением командой
Эксперт в области стратегического онлайн маркетинга и аналитики, в сфере интернет–маркетинга. С опытом более 10 лет
Бизнес Наставник с 7-ми летним опытом
Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу.
За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей.
Хотите разобраться, что такое стратегический маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.