Часто компании заводят YouTube канал для того, "чтобы было" и либо не занимаются им вовсе из-за нехватки времени и ресурсов, либо наполняют хаотичными обзорами товаров и рекламными промо-роликами. И, конечно, такой подход не работает и вам кажется, что вести канал — это ерунда.
Мы готовы опровергнуть ваши доводы!
На вебинаре Вы узнаете:
О спикере:
Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет.
Если хотите знать как правильно вести раскрутку канала, чтобы видео попадали в рекомендации, собирали просмотры и привлекали новых подписчиков., тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.