YouTube для бизнеса. Что надо знать владельцу компании?

Всего за час вы узнаете, как быстро и просто настроить поток заявок и лояльных клиентов. Только новые проверенные на практике инструменты!

ИТ и интернет 16+

Часто компании заводят YouTube канал для того, "чтобы было" и либо не занимаются им вовсе из-за нехватки времени и ресурсов, либо наполняют хаотичными обзорами товаров и рекламными промо-роликами. И, конечно, такой подход не работает и вам кажется, что вести канал — это ерунда.

Мы готовы опровергнуть ваши доводы! 

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Нужен ли вам YouTube канал?
  • О чём снимать видео: подбор форматов видеороликов на примере разных сфер бизнеса.
  • Как правильно оптимизировать ролики при загрузке.
  • Какие инструменты вы можете и должны использовать для продвижения видео и канала.
  • Разберем часто встречающиеся ошибки, чтобы вы их не допускали.
  • По окончанию вебинара вы сможете получить именой сертификат.


О спикере:


Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет.

  • В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. 
  • Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. 
  • Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. 
  • За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей.

 

Если хотите знать как правильно вести раскрутку канала, чтобы видео попадали в рекомендации, собирали просмотры и привлекали новых подписчиков., тогда регистрируйтесь прямо сейчас!

Поделиться:

1438 дней назад
16 декабря 2020 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов