Как построить надежную и устойчивую репутацию в интернете?
Что делать, когда в сети о вас появляются негативные отзывы?
SERM (Search Engine Reputation Management) или ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в результатах поиска и онлайн в целом — это одна из частей маркетинговых компаний в настоящее время.
Репутация важна для любого бизнеса.
Еще раз хотим повторить — для любого! Сейчас поясним:
- Для маленькой, никому не известной компании важно заявить о себе как можно большему числу потенциальных клиентов и партнеров.
- Для крупного бизнеса высока цена ошибки — одно неверное действие, спровоцировавшее возмущение людей, может нанести значительный урон по прибыли и планам развития.
Если вы думаете, что достаточно просто хорошо работать и не совершать ошибок, чтобы о вас говорили хорошо, в один не очень прекрасный день вы можете обнаружить, что:
а) продажи не растут, потому что никто не знает, кто вы такой на самом деле за красивым дизайном сайта и рекламными заголовками;
6) о вас написан популярный разгромный пост, потому что в своей рекламе вы выразились некорректным образом;
в) об обслуживании в вашем магазине рассказывают небылицы покупатели, которых никто никогда не видел, и почему-то при этом упоминают, что у вашего конкурента всё гораздо лучше.
Выглядит пугающе?
Не бойтесь — приходите к нам на вебинар, и вы узнаете, как правильно защищать и развивать репутацию своей компании в интернете.
Программа вебинара:
- Какая бывает репутация.
- Как зависят показатели бизнеса от репутации компании.
- Алгоритм действий для работы с репутацией.
- Правила работы с негативными отзывами.
- Ошибки, допускаемые при работе с репутацией.
- Наш опыт и результаты кейсов по SERM.
Вебинар актуален для всех, кто задумывается о долгосрочном развитии своего бизнеса и налаживании качественных отношений с клиентами.
После вебинара:
- Вы сможете оценить, насколько хороша репутация вашей компании на данный момент.
- Определите точки роста и план действий для улучшения ваших позиций.
- Будете понимать, как реагировать в случае возникновения конфликтов с клиентами.
- А также в конце вебинара будет приятный бонус (какой? приходите — узнаете).
О спикере:
Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе 17 лет (компьютерная помощь, авторизованный сервисный центр, провайдер интернет и IP–телефонии).
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.