SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вы узнаете, что такое SERM — Search Engine Reputation Management, а также — как управлять репутацией вашей компании в интернете.

ИТ и интернет 16+

Как построить надежную и устойчивую репутацию в интернете?
Что делать, когда в сети о вас появляются негативные отзывы?

SERM (Search Engine Reputation Management) или ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в результатах поиска и онлайн в целом — это одна из частей маркетинговых компаний в настоящее время.

 

Репутация важна для любого бизнеса. 

Еще раз хотим повторить — для любого! Сейчас поясним:

- Для маленькой, никому не известной компании важно заявить о себе как можно большему числу потенциальных клиентов и партнеров.

- Для крупного бизнеса высока цена ошибки — одно неверное действие, спровоцировавшее возмущение людей, может нанести значительный урон по прибыли и планам развития.

Если вы думаете, что достаточно просто хорошо работать и не совершать ошибок, чтобы о вас говорили хорошо, в один не очень прекрасный день вы можете обнаружить, что:

а) продажи не растут, потому что никто не знает, кто вы такой на самом деле за красивым дизайном сайта и рекламными заголовками;

6) о вас написан популярный разгромный пост, потому что в своей рекламе вы выразились некорректным образом;

в) об обслуживании в вашем магазине рассказывают небылицы покупатели, которых никто никогда не видел, и почему-то при этом упоминают, что у вашего конкурента всё гораздо лучше.

Выглядит пугающе? 

Не бойтесь — приходите к нам на вебинар, и вы узнаете, как правильно защищать и развивать репутацию своей компании в интернете.

 

Программа вебинара:

- Какая бывает репутация.

- Как зависят показатели бизнеса от репутации компании.

- Алгоритм действий для работы с репутацией.

- Правила работы с негативными отзывами.

- Ошибки, допускаемые при работе с репутацией.

- Наш опыт и результаты кейсов по SERM.

 

Вебинар актуален для всех, кто задумывается о долгосрочном развитии своего бизнеса и налаживании качественных отношений с клиентами.

 

После вебинара:

- Вы сможете оценить, насколько хороша репутация вашей компании на данный момент.

- Определите точки роста и план действий для улучшения ваших позиций.

- Будете понимать, как реагировать в случае возникновения конфликтов с клиентами.

- А также в конце вебинара будет приятный бонус (какой? приходите — узнаете).

О спикере:

Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет (компьютерная помощь, авторизованный сервисный центр, провайдер интернет и IP–телефонии).

  • В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. 
  • Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. 
  • Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. 
  • За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей.

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!

 

Поделиться:

1613 дней назад
25 июня 2020 20:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов