SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вы узнаете, что такое SERM — Search Engine Reputation Management, а также — как управлять репутацией вашей компании в интернете.

ИТ и интернет 16+

Как построить надежную и устойчивую репутацию в интернете?
Что делать, когда в сети о вас появляются негативные отзывы?

SERM (Search Engine Reputation Management) или ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в результатах поиска и онлайн в целом — это одна из частей маркетинговых компаний в настоящее время.

 

Репутация важна для любого бизнеса. 

Еще раз хотим повторить — для любого! Сейчас поясним:

- Для маленькой, никому не известной компании важно заявить о себе как можно большему числу потенциальных клиентов и партнеров.

- Для крупного бизнеса высока цена ошибки — одно неверное действие, спровоцировавшее возмущение людей, может нанести значительный урон по прибыли и планам развития.

Если вы думаете, что достаточно просто хорошо работать и не совершать ошибок, чтобы о вас говорили хорошо, в один не очень прекрасный день вы можете обнаружить, что:

а) продажи не растут, потому что никто не знает, кто вы такой на самом деле за красивым дизайном сайта и рекламными заголовками;

6) о вас написан популярный разгромный пост, потому что в своей рекламе вы выразились некорректным образом;

в) об обслуживании в вашем магазине рассказывают небылицы покупатели, которых никто никогда не видел, и почему-то при этом упоминают, что у вашего конкурента всё гораздо лучше.

Выглядит пугающе? 

Не бойтесь — приходите к нам на вебинар, и вы узнаете, как правильно защищать и развивать репутацию своей компании в интернете.

 

Программа вебинара:

- Какая бывает репутация.

- Как зависят показатели бизнеса от репутации компании.

- Алгоритм действий для работы с репутацией.

- Правила работы с негативными отзывами.

- Ошибки, допускаемые при работе с репутацией.

- Наш опыт и результаты кейсов по SERM.

 

Вебинар актуален для всех, кто задумывается о долгосрочном развитии своего бизнеса и налаживании качественных отношений с клиентами.

 

После вебинара:

- Вы сможете оценить, насколько хороша репутация вашей компании на данный момент.

- Определите точки роста и план действий для улучшения ваших позиций.

- Будете понимать, как реагировать в случае возникновения конфликтов с клиентами.

- А также в конце вебинара будет приятный бонус (какой? приходите — узнаете).

О спикере:

Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет (компьютерная помощь, авторизованный сервисный центр, провайдер интернет и IP–телефонии).

  • В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. 
  • Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. 
  • Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. 
  • За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей.

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!

 

Поделиться:

1769 дней назад
25 июня 2020 20:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов